Институт социальных технологий

 

Социологические и маркетинговые исследования

Public relations, BTL

Политический и экономический консалтинг

 

Контактная информация:

 

Директор института—Тихонов Александр Михайлович

 

Тел.: (38-044) 228-94-98, (38-044) 221 01 05

Е-mail: ist 47@inbox.ru

 

 

 Опыт работы на рынке социологических услуг

 

Институт социальных технологий (ІСТ) создан в 2001 году на базе Независимого экспертного фонда (год создание – 1997). ІСТ – негосударственная исследовательская организация, которая реализует проекты в сфере социально-экономических, политических и маркетинговых исследований.

 

Институт имеет опросную сеть во всех областях Украины, которая дает возможность оперативно и качественно проводить репрезентативные всеукраинские и региональные исследования.

 

Институт использует широкий спектр исследовательских техник: личное, телефонное и глубинное интервью, экспертное опрашивание, дневнику исследования, аудит розничной торговли и др.

 

Институт использует специализированную программу построения выборки. В ее основе – данные государственной статистики за текущий год и базы исследований, проведенных раньше. Выборка многоуровневая, вероятностная, с квотным отбором респондентов на последнем этапе; выборка представляет территориальное размещение населения, соотношение жителей разных поселений и главных социально-демографических групп.

 

Стандарты исследования

 

Результаты исследований обрабатывают с применением современных компьютерных программ, которые дают возможность проявлять латентные процессы и осуществлять многомерный анализ данных.

Обеспечение высокого качества обработки и анализа информации.

Контроль 10% объема выборочной совокупности опрошенных респондентов.

Сохранение конфиденциальности полученной информации.

 

Социально-политические исследования

 

1. “Развитие партийной системы в Росси и Украине”. Заказчик – National Science Foundation (США).

2. “Элита украинского общества”. Заказчик – National Science Foundation (США).

3. “Телепространство Украины”. Заказчик – телеканал “1+1”.

4. “Информационные телевизионные программы (качественные параметры)”. Заказчик – телеканал “1+1”.

5. “Оценка населением деятельности правоохранительных органов”. Заказчик – Министерство внутренних дел.

6. “Формирование украинской политической нации”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.

7. “Коррупция в Украине”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.

8. “Украина и НАТО”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.

9. “Украина и межгосударственные объединения”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.

10. „Образ президента в глазах избирателей”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.

11. „Социально-экономические проблемы больших промышленных городов”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.

12. „Кредитование малого и среднего бизнеса”. Заказчик –  Киевская городская государственная администрация.

13. „Отношение киевлян к действиям городской власти относительно благоустройства города”. Заказчик – Киевская городская государственная администрация.

14. „Социально-политическая ситуация в городе Киеве и проблемы города”. Заказчик – Киевская городская государственная администрация.

15. „Рейтинг политических деятелей Украины”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.

16. „Оценка государственного устройства страны”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.

17. „Оценка населения Украины ситуации на рынке зерна”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.

18. „Отношение населения Украины к отправлению воинского контингента в Ирак”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.

19. „Регуляторная экономическая деятельность и проблемы бизнеса в сфере получения финансовых услуг”. Заказчик – Киевская городская государственная администрация.

Электоральные исследования

 

1. Базовое исследование „Электоральные вкусы населения Украины – 2006”. Четыре волны Rolling-pool за базовым исследованием.

2. „Выборы в Верховную Раду Украины и в местные советы (г. Киев)”.

3. „ Выборы в Киевский городской и районные советы”.

4. “Exit-poll– 2007”.

Исследование в сфере социологии образования за последние пять лет

 

1. Проект “FLEX” (обучение украинских школьников за программами обмена в США) – 3 исследование. Заказчик – Госдепартамент США.

2. Проект “Институционное усовершенствование государственной службы (подготовка и повышение квалификации государственных служащих Украины)”. Заказчик – Программа Европейской комиссии TASIC.

3. Проект “Оценка результатов профессиональной подготовки украинских специалистов, которые принимают участие в программах международных фондов и организаций”.

Исследованы следующие программы международных фондов и организаций:

IMET (военнослужащем);

SABIT (предпринимателе);

HARMONIA (журналисты, юристы, экономисты);

CPP (государственные служащие);

GTD (депутаты, руководители и ведущие специалисты министерств, ведомств, предприятий и институтов).

За каждой программой проведен по 3 волны опрашиваний. Заказчик – фонд Smith Richardson Foundation (США).

4. Проект “Регуляторная экономическая деятельность и проблемы бизнеса в сфере получения образования и информационных услуг”. Заказчик – Киевская городская государственная администрация.

5.  Проект “Равный доступ к качественному образованию”. Заказчик – Мировой Банк и Министерство образования и науки Украины.

 

Маркетинговые исследования

1. Ежемесячные всеукраинские мониторинговые исследования „Стоимость жизни”. 24 исследование. Заказчик – компания „Coca-Cola”.

2. „Все о фотографии”. 4 исследование. Заказчик – фирма „Kodak”.

3. „Рынок моторных смазочных масел”. 2 исследование. Заказчик – фирма „Shell”.

4. „Рынок дезодорантов”. Заказчик – фирма „Gillette”.

5. Исследование в рамках программы „Киевское качество” на заказ Торгово-промышленной палаты Украины. 19 исследований.

 

Вернуться

Используются технологии uCoz