Институт социальных технологий
Социологические и маркетинговые исследования
Public relations, BTL
Политический и экономический консалтинг
Контактная информация:
Директор института—Тихонов Александр Михайлович
Тел.: (38-044) 228-94-98, (38-044) 221 01 05
Е-mail: ist 47@inbox.ru
Опыт работы на рынке социологических услуг
Институт социальных технологий (ІСТ) создан в 2001 году на базе Независимого экспертного фонда (год создание – 1997). ІСТ – негосударственная исследовательская организация, которая реализует проекты в сфере социально-экономических, политических и маркетинговых исследований.
Институт имеет опросную сеть во всех областях Украины, которая дает возможность оперативно и качественно проводить репрезентативные всеукраинские и региональные исследования.
Институт использует широкий спектр исследовательских техник: личное, телефонное и глубинное интервью, экспертное опрашивание, дневнику исследования, аудит розничной торговли и др.
Институт использует специализированную программу построения выборки. В ее основе – данные государственной статистики за текущий год и базы исследований, проведенных раньше. Выборка многоуровневая, вероятностная, с квотным отбором респондентов на последнем этапе; выборка представляет территориальное размещение населения, соотношение жителей разных поселений и главных социально-демографических групп.
Стандарты исследования
Результаты исследований обрабатывают с применением современных компьютерных программ, которые дают возможность проявлять латентные процессы и осуществлять многомерный анализ данных.
Обеспечение высокого качества обработки и анализа информации.
Контроль 10% объема выборочной совокупности опрошенных респондентов.
Сохранение конфиденциальности полученной информации.
Социально-политические исследования
1. “Развитие партийной системы в Росси и Украине”. Заказчик – National Science Foundation (США).
2. “Элита украинского общества”. Заказчик – National Science Foundation (США).
3. “Телепространство Украины”. Заказчик – телеканал “1+1”.
4. “Информационные телевизионные программы (качественные параметры)”. Заказчик – телеканал “1+1”.
5. “Оценка населением деятельности правоохранительных органов”. Заказчик – Министерство внутренних дел.
6. “Формирование украинской политической нации”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.
7. “Коррупция в Украине”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.
8. “Украина и НАТО”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.
9. “Украина и межгосударственные объединения”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.
10. „Образ президента в глазах избирателей”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.
11. „Социально-экономические проблемы больших промышленных городов”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.
12. „Кредитование малого и среднего бизнеса”. Заказчик – Киевская городская государственная администрация.
13. „Отношение киевлян к действиям городской власти относительно благоустройства города”. Заказчик – Киевская городская государственная администрация.
14. „Социально-политическая ситуация в городе Киеве и проблемы города”. Заказчик – Киевская городская государственная администрация.
15. „Рейтинг политических деятелей Украины”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.
16. „Оценка государственного устройства страны”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.
17. „Оценка населения Украины ситуации на рынке зерна”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.
18. „Отношение населения Украины к отправлению воинского контингента в Ирак”. Заказчик – Центр социального прогнозирования.
19. „Регуляторная экономическая деятельность и проблемы бизнеса в сфере получения финансовых услуг”. Заказчик – Киевская городская государственная администрация.
Электоральные исследования
1. Базовое исследование „Электоральные вкусы населения Украины – 2006”. Четыре волны Rolling-pool за базовым исследованием.
2. „Выборы в Верховную Раду Украины и в местные советы (г. Киев)”.
3. „ Выборы в Киевский городской и районные советы”.
4. “Exit-poll– 2007”.
Исследование в сфере социологии образования за последние пять лет
1. Проект “FLEX” (обучение украинских школьников за программами обмена в США) – 3 исследование. Заказчик – Госдепартамент США.
2. Проект “Институционное усовершенствование государственной службы (подготовка и повышение квалификации государственных служащих Украины)”. Заказчик – Программа Европейской комиссии TASIC.
3. Проект “Оценка результатов профессиональной подготовки украинских специалистов, которые принимают участие в программах международных фондов и организаций”.
Исследованы следующие программы международных фондов и организаций:
IMET (военнослужащем);
SABIT (предпринимателе);
HARMONIA (журналисты, юристы, экономисты);
CPP (государственные служащие);
GTD (депутаты, руководители и ведущие специалисты министерств, ведомств, предприятий и институтов).
За каждой программой проведен по 3 волны опрашиваний. Заказчик – фонд Smith Richardson Foundation (США).
4. Проект “Регуляторная экономическая деятельность и проблемы бизнеса в сфере получения образования и информационных услуг”. Заказчик – Киевская городская государственная администрация.
5. Проект “Равный доступ к качественному образованию”. Заказчик – Мировой Банк и Министерство образования и науки Украины.
Маркетинговые исследования
1. Ежемесячные всеукраинские мониторинговые исследования „Стоимость жизни”. 24 исследование. Заказчик – компания „Coca-Cola”.
2. „Все о фотографии”. 4 исследование. Заказчик – фирма „Kodak”.
3. „Рынок моторных смазочных масел”. 2 исследование. Заказчик – фирма „Shell”.
4. „Рынок дезодорантов”. Заказчик – фирма „Gillette”.
5. Исследование в рамках программы „Киевское качество” на заказ Торгово-промышленной палаты Украины. 19 исследований.